Новости компании

RSS

28.08.2022 Отправка сообщений

25.08.2022 ВНИМАНИЕ!!! Изменились банковские реквизиты!

20.05.2022 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

21.09.2021 Стоимость комплексного питания

30.12.2020 Режим работы в новогодние праздники

04.12.2020 Безналичное питание учащихся в школах по картам (браслетам)

01.12.2020 Информация о тарифах для 1-4 классов

10.09.2020 Если на лицевом счете остались деньги

28.08.2020 Выбор: карта или браслет

01.12.2019 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2019 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Регистрация на сайте

10.09.2019 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

30.04.2019 Возврат денежных средств

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита

02.04.2018 Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

01.04.2018 Обновление информации в личном кабинете

20.09.2017 В нашем офисе оплату не принимаем


Новости 1 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или написать сообщение на Viber 89501160303 и мы отправим вам СМС сообщение с лицевым счетом и паролем.