Новости компании

RSS

24.12.2019 Режим работы в новогодние праздники

11.09.2019 Первые действия после регистрации

11.09.2019 Отправка сообщений через Viber

11.09.2019 Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

11.09.2019 Регистрация на сайте

28.08.2019 Выбор: карта или браслет

01.06.2019 Зачисление денежных средств в летний период

23.05.2019 Информация об остатках денег на 31 мая и тарифах

20.05.2019 Родителям будущих Первоклассников

29.04.2019 Режим работы в майские праздники

21.09.2018 Стоимость комплексного питания

10.09.2018 Поставщик Питания ООО "КомПит"

01.09.2018 Силиконовые браслеты для прохода в школу и оплаты питания

30.04.2018 Возврат денежных средств

12.04.2018 Блокировка карты

12.04.2018 Установка лимита

02.04.2018 Новые слайды СбербанкОнлайн и Автоплатеж

01.04.2018 Обновление информации в личном кабинете

01.12.2017 Сроки поступления денег через Сбербанк и Сбербанк Онлайн

22.09.2017 Смена тарифа или других данных в личном кабинете

20.09.2017 В нашем офисе оплату не принимаем


Новости 1 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.