Уважаемые родители!
На время летних школьных каникул (июнь, июль, август) все тарифы автоматически отключаются. Летом не будут производиться удержания за абонентскую плату по тарифам.
Денежные средства, оставшиеся на лицевых счетах на 31 мая 2019г. полностью сохраняются и с 1 сентября 2019г. будут доступны для расчетов за школьное питание.
Внимание!!! Платежи за питание, которые были сделаны Вами в период с 31 мая 2019г. по 18 августа 2019г., будут зачислены на лицевые счета детей только 19 августа 2019г.
Наш call-центр работает до 1 июня 2019г. и возобновит работу с 19 августа 2019г.
Желаем Вам и Вашим детям солнечных, беззаботных и радостных летних дней!
Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.
Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.