Отправка сообщений через Viber

11 сентября 2019 года
viber3.JPG

Внимание, важная информация! 


С марта 2019 года появилась возможность отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Для получения уведомлений в Viber вам необходимо установить на свое устройство приложение Viber.


Если на вашем устройстве установлено приложение Viber, все системные сообщения и уведомления (уведомления о списании и поступлении денежных средств, уведомления о состоянии баланса) теперь будут отправляться через Viber на телефонный номер, который был указан при регистрации ребенка.
Все сообщения будут доступны к просмотру в  Бизнес-чатах Viber - группа "Shkolairk" Карта (1).jpg
Вы можете переместить сообщения из раздела бизнес-чатов в основной список чатов.
iPhone – проведите пальцем по сообщению справа налево и выберите "Перенести".
Android – нажмите и удерживайте сообщения и выберите "Перенести в основной список чатов". 
 

В случае, если абонент оказался не доступен (вне сети, без доступа к сети Интернет и т.д.), то сообщение будет переадресовано и отправлено в виде обычного SMS-сообщения.



Убедительная просьба не отключать уведомления в Viber, так как вы можете пропустить важную информацию о питании вашего ребенка.


Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.

— Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.