С 08.12.2020 года были изменены наши банковские реквизиты.
Новые банковские реквизиты для заполнения платежного поручения:
ПРИМЕЧАНИЕ:
ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" (не меняется) 3811144986 .
Новые банковские реквизиты нужны только для перевода денежных средств за питание напрямую на расчетный счет нашей организации.
Для родителей, которые производят платежи через СбербанкОнлайн:
Оплата производится согласно размещенной на нашем сайте инструкции (Оплата через СбербанкОнлайн). Новые реквизиты автоматически заполняются системой Сбербанка.
Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения смс-сообщения с лицевым счетом.
СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.
Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.