Новые банковские реквизиты! (Обновлено)

11 сентября 2019 года

С 15.12.2017 года были изменены наши банковские реквизиты.

Новые банковские реквизиты для заполнения платежного поручения:

  • БИК банка: 045004719 (действует с 9 января 2018 года)
  • Корреспондентский счет: 30101810450040000719 в Сибирском ГУ Банка России 
  • Наименование банка: ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО)
  • Расположение банка: г. НОВОСИБИРСК
  • Расчетный счет: 40702810641110000033 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ИНН нашей организации ООО "Деловой Партнер Восточной Сибири" (не меняется)  3811144986 .

Новые банковские реквизиты нужны только для перевода денежных средств за питание напрямую на расчетный счет нашей организации. 

Если для оплаты у Вас требуют прочие реквизиты банка, то Вы можете позвонить в банк ФИЛИАЛ № 5440 БАНКА ВТБ (ПАО) по телефону (383)2492424, 2492425, и уточнить данные реквизиты. Хотя для оплаты они не обязательны.


Для родителей, которые производят платежи через СбербанкОнлайн: Оплата производится согласно размещенной на нашем сайте инструкции  (Оплата через СбербанкОнлайн). Новые реквизиты автоматически заполняются системой Сбербанка.

Возврат к списку

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Узнать пароль в личный кабинет можно позвонив в cаll-центр по тел.40-03-03 или на сайте в разделе обратная связи написать нам данные: Школу, класс, ФИО ребенка и мы Вам отправим СМС с паролем.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.