Тарифные планы. Абонентская плата.

В личном кабинете самостоятельно можно подключать и отключать тарифы.  

Также сменить тариф можно позвонив в call-центр тел. 8(3952) 40-03-03, или написав на Viber тел. 8(9501160303)                                                   

Тариф «Базовый» — 0 рублей (без абонентской платы)

Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены, т.е исключительно оплата питания в столовой. В личном кабинете доступна информация о текущем балансе и поступлении денег.

                         Тариф «Личный кабинет» — 80 рублей в месяц

Отправляется Сообщение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Все возможности» — 150 рублей в месяц

На этом тарифном плане "Все возможности" ежедневно отправляются Сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.
На сайте вам доступны все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

                         Тариф «Вход-Выход» — 160 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка.

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Деловой» — 180 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. Отправляется Оповещение - напоминание пополнить лицевой счет, когда на лицевом счете останется менее 150 рублей. 

Кроме этого, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию: 

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

                         Тариф «Максимум» — 200 рублей в месяц

Родителю отправляются Сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также сообщения о суммах, списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете.

На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета. Вы можете отслеживать информацию:

  • о питании ребенка: о том, что и когда кушает ваш ребёнок (расшифровка питания по блюдам);
  • баланс лицевого счета;
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта (за последние 30 дней).

*Тариф действует в школах с электронной походной, которую обслуживает наша организация. 

Списание оплаты по тарифам производится ежедневно равными частями, каждый календарный день месяца. На период летних каникул (июнь, июль, август) тарифы отключаются.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.