Питание 5-11 классов по индивидуальной карте

Питание учащихся 5-11 классов по индивидуальной карте или браслету.

Родители пополняют баланс лицевого счета ребенка для питания в школе.

Карту (или браслет) учащийся получает в школе у ответственного сотрудника. 

Для школ г. Ангарска и Иркутского района стоимость карты 150 руб., стоимость браслета 330 руб. 

Для школ г. Иркутска первая карта выдается бесплатно, вторая и последующие по цене 200 руб., стоимость браслета 330 руб.

Для активации карты (или браслета) нужно сообщить на Viber, или по тел. в call-центр ФИО ребенка и пятизначный номер указанный на карте (или браслете).  

После активации можно оплачивать картой (или браслетом) питание в столовой. 

При утрате карта (или браслет) блокируется по звонку в call-центр. Для блокировки так же можно отправить сообщение на Viber. 

Новая карта выдается учащемуся в школе в день обращения.

Родители могут установить суточный лимит по расходу денежных средств. Это делается для безопасности и контроля, чтобы ребенок не тратил деньги без ограничений. По звонку в call-центр или на Viber родители могут сообщить сумму лимита. В дальнейшем лимит может быть изменен: увеличен, уменьшен, либо совсем убран. 

Как в школьной столовой происходит оплата за питание по карте (или браслету)

В школьной столовой учащийся подносит карту или браслет к считывателю и называет блюда. 

Работник столовой на мониторе эти блюда выбирает, отображается общая сумма заказа и после нажатия ОПЛАТА деньги списываются с лицевого счета ребенка. 

 


Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Мне пришло Сообщение с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Личный кабинет, становится доступным через 2 часа после получения сообщения с лицевым счетом.

— Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Питание в долг производиться не будет.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.