Персональная карта: питание, вход/выход

  • Персональная карта для учащегося используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то персональная карта используется для входа/выхода в учебное заведение. 
  • В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в Call-центр по тел. 40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303 (ФИО ребенка, номер школы) для блокировки карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для получения новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете будет доступен через 30 минут.
  • Учащимся, которые питаются по персональным картам родители могут установить на карте суточный лимит расхода денежных средств в день по звонку в Call-центр 40-03-03 или по сообщению на Viber 89501160303.
  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже, не рекомендуется хранить карту рядом с техникой, излучающей радиоволны.


Рекомендации по безопасному использованию пластиковых карт

  1. Не передавайте персональную карту  третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  2. Не сообщайте номер карты третьим лицам, в том числе одноклассникам.
  3. Будьте внимательны к условиям хранения и использования карты. Не подвергайте карту механическим, температурным и электромагнитным воздействиям. Карту не рекомендуется хранить рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техникой.
  4. С целью безопасности и предотвращения действий по растрате всей/большой суммы денежных средств с лицевого счета целесообразно установить суточный лимит.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03 или сообщает на Viber 89501160303  ФИО ребенка, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или написать сообщение на Viber 89501160303 и мы отправим вам СМС сообщение с лицевым счетом и паролем.