Автоплатеж через СбербанкОнлайн. Как подключить

Пошаговая инструкция для подключения автоплатежа с компьютера:

1. Для подключения автоплатежа Вам необходимо зайти в систему «Сбербанк Онл@йн» Выбрать вкладку «Мои автоплатежи», затем «Подключить автоплатеж»

sba1.png

2. Вводим в поисковой строке «Деловой Партнер»

sba2.jpg

3. Вводим лицевой счет

sba3.jpg

4. Выбираем дату платежа и сумму, подтверждаем

sba4.jpg


Пошаговая инструкция для подключения автоплатежа с мобильного приложения:

  1. В мобильном приложении "Сбербанк" выбираем вкладку Платежи, подраздел Автоплатежи.

1.jpg    2.jpg


2.  Чтобы подключить автоплатеж, нажмите кнопку Подключить. На следующем этапе нужно найти нашу организацию, это можно сделать двумя способами: ввести название организации "Деловой партнер Восточной Сибири" или ИНН организации 3811144986.

4.jpg

Под поисковой строкой высвечивается найденная организация. Выбираем организацию.

3. Для создания автоплатежа на следующем шаге остается выбрать счет списания и ввести только лицевой счет ребенка.  Все остальные реквизиты организации заполняются системой СбербанкОнлайн автоматически. Нажимаем кнопку Создать автоплатеж.

5.jpg  

4.  Введите название автоплатежа, тип платежа, дату и сумму списания - эти данные заполняются вами в индивидуально, в соответствии вашим предпочтениям и возможностям.  Согласно выбранным параметрам указанная сумма будет списываться с вашей карты за питание раз в неделю/месяц/квартал начиная с указанной даты.

Изменять параметры автоплатежа можно в меню Редактирование автоплатежа.

6.jpg 7.jpg

5.  Нажимаем кнопку Подтвердить. Автоплатеж создан. 

8.jpg

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как можно поменять тарифный план?

Сменить тариф Вы можете по звонку в cаll-центр по тел.40-03-03 с 8 до 18 часов с понедельника по пятницу. Либо тариф можно сменить самостоятельно в вашем личном кабинете (смена тарифа производится на следующий рабочий день). Также на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с указанием школы, класса, ФИО ребенка и на какой тариф Вы хотите перейти. Смена тарифа всегда производится бесплатно.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.

— Если мой ребенок потерял карту, что делать?

В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в cаll-центр по тел.40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы - для блокировки утерянной карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для выдачи новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика, после выдачи новой карты, будет доступен через 30 минут.