Личный кабинет

Сашенька

Школа: МОУ Гимназия №25
Класс:
Телефон представителя: +7 (395) 240-03-03
E-mail представителя: shkola.irk@mail.ru
Изменить личные данные

Тарифный план
Все возможности

Стоимость: 150 рублей в месяц

Сменить тарифный план

Баланс лицевого счета
85.42 р.

Лимит: 50 рублей в день

Лицевой счет: demo


Питание

В этом разделе вы можете отслеживать информацию о питании вашего ребёнка
ДатаЧто кушалРасход
личных средствбюджетных средств
21 сентября, 13:51 колбаса, каша "Дружба", хлеб, напиток51 р.0 р.

Пополнение баланса

В этом разделе вы можете отслеживать информацию о пополнении баланса карты вашего ребёнка
Дата пополненияСумма пополнения
21 сентября, 13:51300 р.
Итого за период:300 р.

Меню

На сайте в Школе, во вкладке "Организация питания школьников" 
есть подробное цикличное меню



Тариф

Дата списанияСумма списания
4 декабря, 07:014 р. 51 к.
3 декабря, 07:014 р. 51 к.
2 декабря, 07:014 р. 51 к.
1 декабря, 07:014 р. 51 к.

Помощь

Где можно пополнить лицевой счет

Где можно пополнить лицевой счёт?
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 80 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 80 руб.в месяц делим на 30 день в месяце и получаем 2руб.66коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 или написать на Viber 89501160303 для блокировки карты.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а сообщение с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Сообщение с лицевым счетом и паролем приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили Сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 или напишите на Viber 89501160303. Возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам необходимо связаться с нами для восстановления данных.