Инструкция по оплате

 

Где пополнить лицевой счет за питание ребёнка

Инструкции по оплате

 

1.     Подключить АВТОПЛАТЕЖ за школьное питание можно через сервисы Сбербанк и СбербанкОНЛ@ЙН:

  Выбрать мои автоплатежи → подключить автоплатеж → в поисковом окне ввести «Деловой партнер» →  выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет →ввести другие данные →оформить заявку →подтвердить СМС

 

2.     Через терминалы Сбербанка (комиссия - 1%)

Вариант 1: На терминале выбрать →оплата наличными→образование,               дет.сады→  общеобразовательные школы → Плата за обучение, питание школы→  Школьное питание. Вход-Выход → Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→оплата.

Вариант 2: На терминале выбрать Поиск и информация→ набираем слово «Школьное»→поиск →выбираем из списка  «Школьное питание. Вход-Выход»→ Вводим  Лиц/Счета ребенка → сумму платежа→ оплата.

 

3.     Через СбербанкОнл@йн  (комиссия 1%)

Войти в систему СбербанкОнл@йн→вкладка платежи→ в поисковом окне ввести: «Деловой Партнер»→ выбрать организацию «Деловой партнер Восточной Сибири» → ввести лиц/счет ребенка → ввести сумму, продолжить→ Подтвердить СМС.

 

4.     Через терминалы «Кампэй» (комиссия 2%)

    В главном меню выбрать →раздел Другие услуги → подраздел Другие услуги → Школьное питание 5+ «ДПВС" →  ввести Лиц/счет ребенка →проверить ФИО ребенка →внести  оплату → получить чек.

 

5.     Через «Систему Город»  (комиссия 2,9%)

Выберите вкладку (справа)→Прием платежей за коммунальные услуги, телефон и интернет, эл/энергию, дет.сады…  прочие услуги→детские и образовательные учреждения → логотип  ДПВС → ВВОД  Лиц/счета ребенка → проверка ФИО ребенка → оплата.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Получение Вами СМС с лицевым счетом означает,что Ваши данные сегодня обработали. Информация о Вашем лицевом счете отправлена в платежные терминалы "Сбербанка", системы "Город" и "Кампэй".
Пополнить лицевой счет через терминалы Сбербанка и через Сбербанк Онлайн вы сможете в день получения СМС сообщения после 15 часов.
Пополнить лицевой счет через другие платежные системы (система "Город" и терминалы "Comepay") пополнение лицевого счета возможно только на следующий день после получения СМС сообщения.