Тарифные планы. Абонентская плата.

Для демонстрации работы системы родителям бесплатно на 7 дней подключается тариф «Все возможности». По истечении 7 дней родители могут перейти на любой другой тариф, предложенный нами ниже. Либо тариф «Все возможности» остается по умолчанию.

Тариф «Базовый» —- 0 рублей (без абонентской платы)

Дает возможность оплачивать питание в школьной столовой, без абонентской платы. Все дополнительные услуги отключены., т. е. исключительно оплата питания в столовой. В личном кабинете доступна информация об остатке денежных средств на лицевом счете.

Тариф «Личный кабинет» — 70 рублей в месяц

Кроме оплаты питания, вы можете отслеживать в личном кабинете информацию:

  • о том, что и когда кушает ваш ребёнок (по блюдам),
  • сумму средств, затрачиваемых на питание
  • когда и на какие суммы пополнялся лицевого счёта
  • Отправляется СМС-сообщение, когда на лицевом счете останется менее 130 рублей.

Тариф «Вход-Выход» — 150 рублей в месяц

Родителю отправляются СМС сообщения о времени входа и выхода ребенка.

Тариф «Все возможности» — 140 рубля в месяц

На этом тарифном плане родителям ежедневно отправляются СМС-сообщения о суммах списанных за питание ребенка и текущем остатке денег на лицевом счете

В Личном кабинете на сайте просмотр:

  • что и когда кушает ваш ребёнок (по блюдам)
  • суммы средств, затрачиваемых на питание
  • даты и суммы пополнений лицевого счёта
  • Тариф «Деловой» — 170 рублей в месяц

    Родителю отправляются СМС сообщения о времени входа и выхода ребенка.

    Отправляется СМС-сообщение, когда на лицевом счете останется менее 130 рублей.

    На этом тарифном плане вы получаете все возможности личного кабинета:

    • просмотр остатка денежных средств на лицевом счете
    • что и когда кушает ваш ребёнок (по блюдам)
    • суммы средств, затрачиваемых на питание
    • даты и суммы пополнений лицевого счёта

    Тариф «Максимум» — 199 рублей в месяц

    Родителю отправляются СМС сообщения о времени входа и выхода ребенка. А также СМС о суммах списанных за питание и текущем остатке.

    На этом тарифном плане вы так же получаете все возможности личного кабинета:

    • просмотр остатка денежных средств на лицевом счете
    • что и когда кушает ваш ребёнок (по блюдам)
    • суммы средств, затрачиваемых на питание
    • даты и суммы пополнений лицевого счёта

    Списание оплаты по тарифам производится ежедневно равными частями, каждый календарный день месяца. На период летних каникул (июнь, июль, август) тарифы отключаются.

    Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
    Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

    Нас часто спрашивают:

    — Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

    СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
    Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
    Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

    — Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

    Нет, стоимость питания не увеличивается. Цены на продукты питания устанавливает поставщик питания работающий в школе.

    — Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

    Нет, карту ребенку приобретать не нужно. Учитель продленки будет вести расчеты за питание вашего ребенка и списывать с лицевого счета суммы за питание на продленке.