СбербанкОнлайн как оплатить

sb.png

Уважаемый клиент!

1. Для совершения платежа через «Сбербанк Онл@йн» Вам необходимо по Вашей карте получить логин и пароль в любом банкомате или терминале Сбербанка в пункте «Подключение Мобильного банка и «Сбербанк Онл@йн».

2. Зайти на сайт www.sbrf.ru, далее выбрать клавишу «Сбербанк Онл@йн».

3. В появившемся окне ввести идентификатор пользователя и пароль с чека, подтвердить вход паролем, пришедшим в смс. Вы попадете в личный кабинет «Сбербанк Онл@йн».

4. Выберите раздел «Платежи и переводы», в строке поиска введите название Деловой партнер Восточной Сибири или ИНН (3811144986), нажмите клавишу поиска. Высветится запрашиваемая организация как показано на рисунке ниже, выберите данную организацию

ПРИМЕЧАНИЕ!!!

При переводе денежных средств за школьное питание через Сбербанк Онлайн, платежи на лицевой счет ребенка поступают на следующий рабочий день в 9 утра.


sb1.png

5. Выбираем «Деловой Партнер»

sb2.jpg

6. В появившемся окне проверьте реквизиты совершаемого платежа, необходимо указать Ваш лицевой счет.

sb3.jpg

7. Введите необходимые данные,сумму платежа, нажмите продолжить, далее клавишу «Оплатить» подтвердив операции смс-паролем пришедшим на Ваш телефон.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Регистрироваться заново не нужно. Вам необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, и мы отправим вам СМС сообщение с вашим лицевым счетом и паролем, либо мы просто продиктуем вам ваши данные.
Также восстановить лицевой счет и пароль можно на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ рубрика "Обратная связь", вы можете написать письмо с запросом на восстановление лицевого счета и пароля с указанием школы, класса, ФИО ребенка, и мы отправим вам СМС сообщение с вашими данными.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.

— Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

В случае отключения света более чем на 2 часа, столовая закрывается. Безналичные расчеты за питание в столовой можно будет проводить, так как рабочее место снабжено блоком бесперебойного питания.