Персональная карта: питание, вход/выход

  • Персональная карта для учащегося стоит 150 рублей и используется для расчетов за питание в школьной столовой. Если в школе установлена система "Контроля доступа", то эта же персональная карта используется для входа/выхода в учебное заведение. Идентификация ребенка при расчете за питание происходит по фотографии, которая высвечивается на сенсорном мониторе в школьной столовой.
  • В случае утраты карты, ребенок (или законный представитель ребенка) звонит в Call-центр по тел 40-03-03, сообщает ФИО, класс, номер школы и номер лицевого счета для блокировки карты. Затем нужно обратиться к ответственному лицу в школе для получения новой карты. Карта выдается в день обращения. Остаток денежных средств на лицевом счете ученика после получения новой карты будет доступен через 30 минут.
  • Учащимся 5-11 классов, которые питаются по персональным картам родители могут установить на карте лимит расхода денежных средств в день по звонку в Call-центр 40-03-03.
  • Во избежание утраты или повреждения карты, а также для удобства использования и продления срока службы карты, рекомендуется носить карту в пластиковом бейдже.
Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

Нет. Карта содержит данные ученика: Ф.И.О, класс. При расчете в столовой за питание есть возможность отображения фотографии ребенка на мониторе. При утере карты необходимо позвонить по тел. 40-03-03 для блокировки карты.

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.