Возможности

Возможности системы для родителей:

  • Всегда быть в курсе, чем и когда питается Ваш ребенок
  • Вы сможете контролировать выделяемые на питание деньги (куда и сколько Ваш ребенок тратит)
  • Возможность установления суточного лимита по расходу денег
  • Будете уверены, что у вашего ребенка деньги не отнимут
  • Возможность просмотра успеваемости ребенка в электронном дневнике и посещение уроков.

Возможности системы для учащихся:

  • оплата за питание без использования наличных денежных средств;
  • возможность потратить деньги, предназначенные для питания, только в школьной столовой. Ребенок огражден от покупки фаст-фуда, неразрешенных для употребления предметов и возможности копить деньги за счет своего питания;
  • получение правильного полноценного питания и сохранение здоровья ребенка;
  • обеспечение высокого уровня безопасности;
  • ускорение процесса расчета в школьной столовой;
  • приобретение практических навыков обращения с современным платежным оборудованием.

Больше информации о возможностях системы вы можете получить, прочитав статьи из списка справа.

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!

Нас часто спрашивают:

— Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Вы можете приобрести индивидуальную карту если Ваш ребенок будет питаться дополнительно, за деньги родителя (индивидуальные карты действуют не во всех школах).

— Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Списание с лицевого счета абонентской платы за тариф производится ежедневно равными частями за каждый календарный день месяца. Пример: тариф Личный кабинет 70 руб.в месяц делим на 31 день в месяце и получаем 2руб.23коп. - эта сумма ежедневно списывается с лицевого счета за тариф.  Во время летних школьных каникул абонентская плата не списывается.

— Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

СМС сообщение с лицевым счетом и паролем для входа в личный кабинет приходит на следующий рабочий день после регистрации.
Если на следующий рабочий день вы не получили СМС сообщение, позвоните в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03, возможно при регистрации вы не верно указали свой номер телефона.
Также при регистрации вы не получите СМС сообщение с лицевым счетом и паролем, если вы уже были зарегистрированы в системе ранее. В этом случае вам также необходимо позвонить в call-центр по телефону 8 (3952) 40-03-03 для восстановления ваших данных.