Вопросы и ответы

Если мы потеряли лицевой счет и пароль нужно ли заново регистрироваться?

Зарегистрировались на вашем сайте, а смс с лицевым счетом не получили. В чём может быть проблема?

Получив лицевой счет не могу пополнить его. Что делать?

Мне пришло СМС с лиц.счетом и кодом доступа, а я не могу попасть в личный кабинет на сайте.

Может ли другой ученик воспользоваться картой моего ребенка?

С лицевого счета моего ребенка помимо питания ежедневно списывается еще 4руб.51коп. Что это за списание?

Как узнать пароль в личный кабинет на сайте?

Как установить на индивидуальной карте для питания ребенка лимит расхода в сутки?

Как будет списана с лицевого счета сумма 70 рублей за использование тарифа «Личный кабинет»?

Как можно поменять тарифный план?

Питание в школьной столовой ребенка по безналичному расчету увеличит стоимость питания?

Будет ли осуществляться питание ребенка в долг?

Если мой ребенок потерял карту, что делать?

Будет ли мой ребенок накормлен, если в школьной столовой отключат свет?

Если мой ребенок первый раз питается организованно с классным руководителем, а второй раз на продленке, нужно ли ему приобретать карту?

Если расчеты за питание младших школьников осуществляет классный руководитель, значит ли, что деньги зачисляются на счет классного руководителя и учитель полностью распоряжается деньгами родителей?

Если мой ребенок питается бесплатно, за счет бюджета, нужно ли ему приобретать карту?

Нажмите для входа в демо-версию личного кабинета
Оцените все возможности нашего личного кабинета в режиме онлайн!